Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Советы психолога по усыновлению ребенка

Усыновленный ребенок: комментарий школьного психолога

От нуля до года Ребенок в кровной семье появляется с нуля, поэтому отношения между приемным родителем и грудничком естественны. В них сразу вырабатывается привязанность. Если будущая мама до принятия ребенка жила для себя, посвящала жизнь карьере, то ей надо быть готовой к кардинальным переменам. Младенца необходимо год, а лучше два, нянчить самостоятельно, не полагаясь на нянь.

Как правило, матери с грудными детьми быстро выгорают, ведь они должны целиком посвятить себя им. Очень важно решить, кто будет помогать с малышом. В этом возрасте нельзя диагностировать ряд заболеваний, предсказать, как будет развиваться и выглядеть ребенок в будущем. Беря младенца, мы как бы рожаем. Какого родила или приняла, такого и люблю. Родители могут поговорить с ребенком, узнать, что болит: Видно, что ребенок может ходить и разговаривать. Детям в этом возрасте снимают многие диагнозы, которые были поставлены при рождении.

Ребенка уже можно отдать в детский сад, но надо быть готовыми к тому, что он будет отставать от сверстников.

Усыновление — сложный и длительный процесс

Этого не нужно бояться, дети в этом возрасте быстро нагоняют ровесников. Зато у малыша из детского дома к 3-м годам еще не будет кризиса трех лет: Перед усыновлением обязательно нужно узнать историю ребенка, и, исходя из нее, подойти к вопросам воспитания. Если малыш попрошайничал на улице — это одно, а если его воспитывала мама — другое. Ребенок, у которого в этом возрасте была привязанность к матери, легче поверит и пойдет на контакт с другим значимым взрослым.

Он верит в сказки ,но и впервые узнает, что есть смерть.

Удивительно, но факт! Получить все и сразу невозможно. Многие родители чувствуют скованность и неловкость, разговаривая со своими детьми об усыновлении.

В это время малыша нельзя начинать готовить к школе. Это время игры, путешествий вдвоем, волшебных историй. Родители должны как можно больше времени посвящать ребенку, потому что это очень важный для него период. У малыша впервые формируется представление о справедливости, добре и зле. Именно оно будет им двигать в будущем, когда он будет думать не головой, а сердцем. Первое время с ребенком нужно обращаться, как с грудным, то есть говорить — ты есть, и это счастье. Но ему нельзя прививать академические знания, любая учеба должна быть в формате игры.

В этом возрасте уже видно, что ребенок немного отстает в развитии. Он вряд ли сразу будет отличником, но отставание можно нагнать. Главное понимать, что малышу предстоит еще многое узнать, например, как выражать любовь.

Удивительно, но факт! Ваша задача в данной ситуации - поговорить с ребенком и помочь морально подготовиться к тому, что он может встретить не очень ласковый прием.

От шести до 12 В этом возрасте главное — это не сломать ребенка. Приемные родители берут на воспитание школьника, который не прошел предыдущие этапы взросления. С ним не нянчились, он не нагулялся, не получил достаточного количества любви, но ему уже предстоит отправиться на учебу. Не нужно требовать от ребенка необыкновенных успехов. Главное, к чему необходимо быть готовым, — это к диалогу со школой. Важно, чтобы родители всегда оставались на стороне ребенка и осознавали, что в первом классе нельзя многого требовать.

Другие статьи на эту тему

Малыш из детского дома вряд ли когда-нибудь будет отличником в школе, зато он будет ходить в кружки, играть в футбол, обнимать и целовать маму, с радостью проводить время вместе и с удовольствием помогать по хозяйству. Дети всегда хотят быть успешными, поэтому неудачи в учебе они компенсируют дома. В этом возрасте невозможно предугадать будущий характер ребенка. Нельзя ставить штампы, если, например, он украл деньги. Важно также не упустить здоровье: Очень важно слушать своего сына или дочь, так можно избежать многих ошибок.

От 13 до 15 В подростковом возрасте дети пересматривают ценности: Прежде чем брать подростка, нужно узнать, как ребенок попал в детский дом. Важно поговорить с работниками и волонтерами, потому что руководство может скрывать, что дети принимают наркотики и ездят домой, где видят, как родители употребляют алкоголь. Будущим родителям необходимо понимать, с чем они могут столкнуться.

Детям в этом возрасте в детских домах ставят хорошие оценки на занятиях, чтобы у них не пропала мотивация. Ребенок будет рассказывать потенциальным родителям те вещи, которые они хотят от него услышать.

Удивительно, но факт! В основном дети были с серьезной педагогической запущенностью. Вообще, рассказывая ребёнку об усыновлении, можно ли избежать оценочности?

Если папа скажет, что любит читать, то подросток повторит. Но это не так, потому что чтение — это удовольствие, а в детских домах его получают иначе. Наказания будут только ухудшать ситуацию, так как это унижение, а в прошлой жизни у сирот этого было слишком много. Принимающая семья становится профессиональной. Приходится сдерживаться, следить за своими поступками, словами, повышать квалификацию.

Важно знать телефоны учителей и детских комнат милиции, контролировать, куда пошел ребенок и с кем он дружит. Простроить теплые, уважительные отношения. Если отношения налажены и накладок нет, то нужно переходить к следующему этапу — посмотреть, в каких сферах лучше всего развивается ребенок и предложить ему записаться в секции. Со временем детдомовские привычки начнут исчезать, сгладятся, ребенок станет похож на приемных родителей.

Ребятам из детского дома необходимо привить понимание, что они не несчастные сиротки, которых нужно жалеть, и государство не вечно будет им помогать, а материальные блага появляются благодаря труду. Приемные родители также должны быть готовы к тому, что ребенок будет их сравнивать с кровными родственниками, тут хорошо бы с одной стороны не перехвалить кровных родственников, а с другой не обидеть подростка плохими словами о его семье.

советы психолога по усыновлению ребенка они почти

От 15 до 17 Отношения с детьми старшего возраста — это своеобразное супружество. Ребенок думает, что уже сложился, на самом деле еще не осознал, кто он и что делать дальше. Родители, решившие взять юношу или девушку, обязательно должны для начала попробовать гостевой режим. Желательно для этого выбрать период летних каникул.

Все подростки в это время — дети, которые долго спят, хорошо кушают, веселятся и гуляют. Скорее всего придется подыскать хороший техникум. Подростку необходима своя комната, в которую он всегда сможет вернуться, а мамы и папы должны дать ему уверенность, что он больше не один, и у него есть семья. Нужно вырабатывать в юношах и девушках самостоятельность, учить просить помощи, потому что наши дети этого не умеют.

Мы как сторонние наблюдатели можем подсказать, прекратить правонарушение, но заставить не в силах. И не забывать заботиться о себе и близких.


Читайте также:

  • История о лишении прав
  • Нотариус неправильно выдала свидетельство о праве на наследство
  • Переоформить автомобиль в одессе
  • Наследование по закону и завещанию субъекты