Электронная подпись для Федеральной таможенной службы
Добавить в избранное В избранное Поделиться ЭЦП для таможни значительно облегчает и ускоряет процесс взаимодействия между организациями и таможенными органами. Обязательно ли ее создавать?

Где и как это сделать? На эти вопросы мы ответим далее в нашем материале.
Где и как получить квалифицированную электронную подпись? Какая ЭЦП необходима для таможенного оформления? Таким образом, наличие ЭЦП для таможни для юридических лиц является необходимостью. Как известно, электронная подпись бывает трех видов: Именно этот вид ЭЦП имеется в виду, когда идет речь о взаимодействии юридических лиц с таможенными органами.
Как и где получить ЭЦП для таможенного оформления
К сожалению, КЭП не является универсальным инструментом, подходящим для применения в любых ситуациях. Поэтому для обмена данными с каждым отдельным государственным органом требуется своя ЭЦП. Итак, в процессе получения КЭП юридическим лицом решаются следующие вопросы: В какой сфере будет применяться ЭЦП? В данном случае мы говорим о КЭП для таможни. На чье имя делать электронную подпись? Как правило, она изготавливается для руководителя или сотрудника компании, который отвечает за связь с таможенным органом.
Где получить необходимую электронную подпись?
Полезные сервисы
Сделать это можно в таможенных органах, ознакомившись с порядком оформления на сайте Ведомственного удостоверяющего центра таможенных органов vuc. Также можно воспользоваться услугами удостоверяющего центра, который имеет полномочия выдавать ЭЦП для таможни.

Порядок получения ЭЦП достаточно прост. Необходимо обратиться в уполномоченный орган по ее выдаче, передать необходимые документы их перечень определяется удостоверяющим центром , оплатить стоимость ЭЦП и получить токен флеш-накопитель с данными ЭЦП. Определившись с местом изготовления подписи, заинтересованное лицо уже непосредственно в данной организации получает исчерпывающую информацию об алгоритме создания КЭП.