Skip to content
Главная | Семейное право | В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин

Товар оказался бракованным – верните свои деньги!

Главная Статьи Защита прав потребителей Порядок и правила возврата товара ненадлежащего качества в магазин Тем не менее, его содержание, а также порядок возврата товара ненадлежащего качества в соответствии с ним известны далеко не всем. В каких случаях товар можно вернуть или заменить Изделие признаётся товаром ненадлежащего качества, если оно имеет какие-либо дефекты, о которые продавец не обговорил с покупателем в момент совершения сделки.

Последнее условие является обязательным: Если лицо, купившее товар, обнаружит в нём недостатки, которые возникли вследствие обстоятельств, имевших место до передачи ему товара, он вправе предъявить какое-либо из следующих требований не более одного: Правила обмена и возврата товара подразумевают, что требования покупателя должны быть удовлетворены в определённые сроки.

Правила возврата товара в магазин

В частности, на замену товара отводится от 7 до 30 дней в зависимости от необходимости проведения экспертизы и наличия у продавца требуемого товара. Деньги при возврате товара должны быть выплачены в течение 10 дней. Время, затраченное на ремонт, не должно превышать 45 дней. Поэтому все обращения к продавцу следует составлять в письменной форме, чтобы можно было установить конкретный момент, с которого начинает исчисляться срок.

Удивительно, но факт! Вручение продавцу Данная претензия подписывается клиентом, а один из экземпляров подается предпринимателю представителю магазина.

Правила возврата товара в магазин допускают составление претензии в свободной форме. Обязательным является лишь указание данных заявителя, описание неисправности и требования покупателя.

Закон «О защите прав потребителей»

Составляется она в двух экземплярах. Один из них с отметкой продавца о принятии остаётся у подателя претензии. Если продавец отказывается принять документ, его можно отправить по обычной почте, оформив как заказное письмо с уведомлением, либо оставить сотруднику продавца в присутствии свидетелей данные которых необходимо записать.

Разрешение споров Если между продавцом и покупателем возникли разногласия по поводу причин возникновения неисправности, то проводится экспертиза.

Удивительно, но факт! И в этом случае закон на стороне потребителя: Положения закона о защите прав потребителей о возврате товара Возврат товара Закон о защите прав потребителей регулирует в рамках отношений купли-продажи, обеспечивая довольно надежную защиту покупателей от недобросовестных продавцов и позволяет предупредить самих покупателей о последствиях собственных импульсивных решений.

Правила обмена и возврата товара устанавливают, что первоначально её а также связанные с ней расходы по транспортировке и хранению товара оплачивает продавец, однако в случае, если по её результатам будет установлено наличие в повреждениях вины покупателя, то последний обязуется возместить все потраченные продавцом средства. При несогласии с результатами экспертизы они могут быть оспорены в судебном порядке. Также спор может быть рассмотрен судом в случае невыполнения продавцом своих обязательств в установленные сроки или если не удалось достичь согласия по другим существенным вопросам.

это В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин заявил

Предъявление претензии производителю Претензию можно предъявить не только непосредственно к продавцу, но и к производителю, а также к импортёру это особенно удобно, если организация-продавец прекратила своё существование либо покупка была совершена, например, через интернет. Правила возврата товара в магазин позволяют вернуть купленную вещь в течение гарантийного срока или в двухлетний период со дня покупки, если срок гарантии не установлен. Составляя претензию, следует учитывать некоторые особенности, предусмотренные законом в отношении дорогостоящих и технически сложных вещей.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества при обращении к импортёру или производителю — такой же, как при предъявлении аналогичных требований к продавцу.

сокровищницы В каком случае можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин мне твое

Важно помнить, что для обеих сторон предпочтительнее урегулировать спор в досудебном порядке.


Читайте также:

  • Можно ли поступить в магистратуру по льготам
  • Сколько привлекли за взятки
  • Структура инвестиционных затрат в строительстве