Skip to content
Главная | Автоюрист | Нужен ли автоюрист для страховой

ДТП, ОСАГО и авто-юристы — личный опыт

Их действия частично привели к тому, что ведущие страховые компании начали уходить из убыточных регионов, где сегодня с трудом можно приобрести полис ОСАГО. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе — потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам — стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой. В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев — либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.

Дело в том, что, во-первых, страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. Во-вторых, убытки страховых от действий автоюристов действительно высоки — компаниям приходится закладывать огромные бюджеты на потенциальные судебные разбирательства.

Удивительно, но факт! Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе — потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

Именно поэтому клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе. В итоге ситуация может дойти до введения системы заградительных тарифов, направленных против тех, кто предпочитает судиться постоянно. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки.

И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности — благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.

Призвать страховщика к ответу

Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов.

нужен ли автоюрист для страховой используются

Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом. При осмотре транспортного средства одного из наших клиентов сотрудник такой экспертной организации обнаружил потертость на некрашеном элементе это был автомобиль Skoda Yeti — задний бампер рифленый, не красится в размере около см.

Удивительно, но факт! При составлении договоров, автоюрист берёт у клиента копии всех нужны ему документов.

Естественно, сотрудник зафиксировал эту особенность в акте осмотра. Через полгода происходит ДТП: При этом страховщик в возмещении ущерба отказывает по умолчанию, ссылаясь на то, что бампер не подлежит покраске и на момент страхования был уже с дефектом. Клиент был готов решать вопрос в судебном порядке, но прежде решил проконсультироваться с нами.

В первую очередь важен диалог К сожалению, такие ситуации — скорее исключение из правил, потому что далеко не у каждого клиента страховой компании есть рядом помощник в виде страхового брокера с серьезной репутацией. Однако это не означает и того, что все страховщики — бесполезные и безответственные. Со всеми можно и нужно вести конструктивный диалог, что нередко подчеркивают в своих выступлениях руководители страховых компаний.

Многие при этом признают, что часть проблем с автоюристами создавали самостоятельно, о чем уже не раз пожалели, но усердно работают над ошибками. Конструктивный диалог — важнейшее средство, помогающее добиться положительного решения по страховому случаю, которое необходимо использовать всегда: Обращение в суд — последняя инстанция и возможность добиться справедливого решения: При этом важно понимать: Страховщик выдает направление на ремонт на СТОА неофициального дилера, где используются неоригинальные лобовые стекла.

Удивительно, но факт! Если Вы сами являетесь таким юристом, то отлично - Вы можете сами первое время заниматься юридическими вопросами.

При этом по бамперу выдается направление на СТОА официального дилера. Согласно Гражданскому Кодексу РФ сама суть страхования заключается в возможности сохранить имущество в том виде, в котором оно принимается на страхование — а значит, использования неоригинальных материалов при ремонте допускать нельзя.

Нужен автоюрист срочно?

Правила страховой компании подтверждают то, что при замене запасных частей, узлов и агрегатов используются только оригинальные запчасти. Клиент пытается мирно договориться со страховой компанией — безуспешно. Мы пытаемся договориться — страховщик пожимает плечами, мол, ничего не можем сделать, приказы начальства не обсуждаются.

Клиент пишет жалобы на электронную почту компании — безрезультатно. Приезжает в центральный офис, ругается, шумит, отстаивая свои интересы.

нужен ли автоюрист для страховой почему Пришельцы

В итоге через полтора месяца клиенту выдают направление на СТОА официального дилера. Однако в данную страховую компанию он больше возвращаться не намерен — как минимум, до тех пор, пока там будет сохраняться подобное отношение. Договор страхования с этим клиентом мы продлевали уже у другого страховщика.


Читайте также:

  • Бесплатная консультация юриста онлайн одесса
  • Гаишников сняли при взятке
  • Налоговые вычеты строительство дома по ипотеке